UTM-метки

Использование меток дает возможность получения информации о переходах по объявлениям с помощью сторонних сервисов статистики, таких например, как Яндекс.Метрика, Google.Analitics.

Для включения передачи utm-меток нажмите на кнопку "Редактировать Кампанию" (1).



Далее отметьте галочку "Добавлять UTM-метки к ссылкам" (2) и нажмите кнопку "Сохранить".



Теперь при переходе пользователей по всем ссылкам Ваших объявлений в данной Кампаниии будут подставляться utm-метки. Но внешний вид ссылок в Кампании останется прежним: метки подставляются в момент совершения перехода на площадке трансляции объявлений.

Для примера:

Если Ваша ссылка в объявлении выглядит так:
http://site.ru/

то после включения UTM-меток, при переходе она будет иметь вот такой вид:
http://site.ru/?utm_source=***&utm_medium=***&utm_content=***&utm_campaign=***

Вместо *** система подставит следующие данные:

utm_source=advertlink
utm_medium=id источника переходов
utm_content=id объявления
utm_campaign=id кампании